Проводим мониторинг рынка, подбираем ключевые слова, планируем бюджет, организуем рекламную компанию. Положительный результат и поток клиентов сразу же после запуска рекламы.
Контекстная реклама сайта – это эффективный инструмент цифрового маркетинга. Он основывается на показе объявлений. Они могут иметь текстовый формат, медиа, видео и другой. Эти объявления показываются пользователям на основе их запроса, содержания страницы, которую они открывают. Услуги контекстной рекламы позволяют донести коммерческое сообщение рекламодателю потребителю. Объявления будут показываться тем, кто максимально заинтересован в предложении. Здесь учитываются интересы, запросы и предварительное поведение в Интернете. Реклама в Google – наиболее популярная услуга, потому что именно эти системы являются лидером среди современных поисковиков.
Есть 4 основных вида, каждый из них направлен на различные ниши и отдельные группы ЦА. В конкретных ситуациях наибольшую эффективность имеет комбинация нескольких видов, чтобы добиться наибольшего результата. Можно использовать следующие разновидности рекламы:
Продемонстрирован в виде результатов в форме текстовых объявлений с заголовками и соответствующей отметкой коммерческого предложения. Объявление будет продемонстрировано в ответ на запрос пользователей над выдачей системы (до 4 объявлений) и внизу под ней (до 3-х).
Она демонстрируется в виде видеоролика, который пользователь сможет увидеть перед или при просмотре видео на Ютуб или партнерских сайтах. Этот инструмент позволит популяризировать торговую марку.
Это может быть статический или динамический медийный баннер с текстовым описанием и ссылкой.
Ваше объявление будет показано людям, посетившим сайт.
Оптимальный вариант выбирается в зависимости от особенностей бизнеса, какая именно избранная стратегия продвижения ресурса и прочего.
В частности, эффективным инструментом для интернет магазинов будет Торговая Гугл Кампания, которая позволяет:
Мы используем разные инструменты для лучшего результата.
Контекстная реклама в Google позволяет привлечь максимум заинтересованных людей. Ее настройки дают возможность выбирать:
В результате трафик увеличивается. Также растет количество клиентов/покупателей. Кроме того, можно настроить показ рекламы не только в Google, но и других системах, чтобы привлечь максимум пользователей.
Главная задача данного инструмента состоит в том, что правильная стратегия и соответствующая настройка дают возможность:
Но нужна грамотная настройка. Также порочный выбор соответствующей формы рекламы.
Контекстная реклама Google – отличный инструмент для увеличения продаж товара или услуг компании. Ее смысл состоит в том, чтобы создать объявление, которое увидят пользователи. Это будет происходить при использовании поисковой системы, а также в ресурсах партнеров Google, например, на Ютуб.
Реклама в Google Адс сосредоточена на том, что коммерческие предложения будут демонстрироваться потенциальному клиенту тогда, когда он проявит интерес к товару/услуге. Представленный способ не требует больших финансовых инвестиций. Рекламодатель будет платить только за переход по ссылке на целевой сайт. Наша студия предоставляет полный комплекс услуг:
Социальные сети – это 14 миллионов потенциальных клиентов, только в Украине (Facebook+Instagram). Банкиры и фермеры, менеджеры разных уровней, мамочки и подростки – все, кто Вам нужен. Задача всего одна – с помощью возможностей рекламного кабинета найти Вашу целевую аудиторию и показать интересующее ее предложение. Ежедневно на этой площадке проходят тысячи продаж.
Ответ очевиден. К примеру, основное количество клиентов, мы также получаем благодаря рекламе в социальных сетях, а именно – по лидогенерации Фейсбук. на изменившиеся обстоятельства.
Зная, как это работает, понимая, какие инструменты предлагают социальные сети для взаимодействия с клиентом, а также определив свою целевую аудиторию, успешность такой рекламной кампании обречена на успех. В то же время, если одна из этих составляющих выпадает – карточный домик разрушается. Нет смысла крутить рекламу на аудиторию, о которой Вы ничего не знаете, и в то же время нет смысла запускать рекламу на хорошо проработанную аудиторию, но не знаете принципов работы рекламного кабинета. Именно поэтому перед началом работы мы прорабатываем его целевую аудиторию, почему он должен купить именно здесь, какие преимущества или недостатки перед конкурентами и т.д.
С нами работают клиенты из самых разных ниш: строительство, питание, товары для дома и детей, образовательные проекты, украшения и т.д. У каждого проекта свои нюансы, а значит, и разные инструменты для достижения целей. У кого лучше всего приносит конверсии чат-бот, у других — трафик на сайт, у третьих — лидогенерация и т.д.
Отсюда становится понятно, что правильнее будет задать вопрос: какие именно методы рекламы позволят Вашему бизнесу получать клиентов? Важно понимать принципы алгоритмов выдачи контента в ленте конкретной социальной сети, не важно, Facebook это или YouTube.
Грамотное планирование рекламной компании – залог ее эффективности и достижение поставленных целей. Подготовка осуществляется с учетом сроков проведения и этапов. Такой подход позволяет избежать дополнительных затрат на маркетинговые мероприятия и добиться отличных результатов. Глубокий анализ ниши, целевой аудитории, конкурентов. Технический анализ сайта и его юзабилити. Отсеивание нецелевой аудитории с целью понижения издержек.
Запуск рекламной кампании длится до трех дней. Грамотное планирование на предыдущем этапе и быстрое введение рекламной стратегии позволяет эффективно привлекать аудиторию и мгновенно реагировать на спрос. Внедрение рекламной стратегии на разных каналах по привлечению ЦА. Настройка автоматизированных сервисов, чтобы следить за эффективностью рекламных кампаний и получить максимальный результат.
Ежемесячный анализ рекламных кампаний с учетом неконверсионных запросов. Оптимизация бюджета и при необходимости изменение стратегии проведения рекламных мероприятий. Создание рекламных объявлений, ориентированных на различные ЦА и выявление лучшего, наиболее эффективного. Анализ данных Google Analytics. Формирование целей посещения страниц, клики и заполнения форм, оформление покупок.
Мы систематически сообщаем о результатах рекламной кампании и предоставляем информацию о нашей работе. По возможности мы связываем аккаунт Рекламы с аккаунтом Google Analytics, где вы можете постоянно проверять результаты эффективности рекламы в поисковой сети.
Мы создаем эффективную контекстную рекламу быстро и качественно. Перед началом работы над рекламой мы изучаем сферу деятельности, оцениваем посещаемость сайта, поведение посетителей ресурса. Грамотно подбираем запросы, по которым посетителям будет легко найти ваш сайт. Наши объявления создаются по продающей методике с использованием выделяемых слов. Мы достигаем уменьшения стоимости клика для наших клиентов на 25-30% путем дополнительной оптимизации:
Наша задача – качественно выполнить работу. Для этого мы каждый день анализируем и корректируем необходимые позиции, оптимизируем целевые страницы, используем эффективные ключи в тексте. Анализ эффективности контекстной рекламы проводится по дням и времени суток. Целевую аудиторию определяем по полу, возрасту, интересам, устройствам, из которых выполнен вход в Интернет.
Улучшение ранжирования сайта в результатах выдачи поисковой системой Google
Эффективное продвижение ресурса в сети и вывод сайта в топ.
Максимальный охват потенциальных клиентов и привлечение новых клиентов.
Увеличение прибыльности компании из-за большого количества целевых действий на сайте.
Повышение органического трафика без привязки к цене за клик.
Уверенность в эффективности «белой» SEO-раскрутки сайта, что исключает возможность нежелательных последствий.
Эта услуга подойдет для бизнесов любой ниши и уровня конкуренции, как в Украине, так и за рубежом.
Благодаря настройке контекстной рекламы на вашем сайте увеличится количество конверсий, количество целевого трафика за короткое время.
Выполнить первый запуск рекламной кампании можно в течение 5 дней, но важно понимать, что отследить эффективность такой кампании получится не раньше чем через 2 недели. Это связано с тем, что рекламные кампании должны пройти этап обучения.
Рекламный бюджет формируется для каждого проекта индивидуально. Его величина зависит от конкуренции, от количества продвигаемых рекламных кампаний, а также от выбранной стратегии продвижения.
Стоимость работ формируется исходя из необходимого объема рабочих часов для проекта в зависимости от поставленных целей и сроков их достижения. Проджект-менеджеры составляют подробный план работ на отчетный период и проводят оценку трудозатрат согласно спецификации задач.