• 14.04.2020

Влияние контекстной рекламы на SEO продвижение

Влияние контекстной рекламы на SEO продвижение

Влияние контекстной рекламы на SEO продвижение

800 450 TarMedia

Одним из популярных споров на сегодня, является влияние контекстной рекламы на сео продвижение сайта. Одни говорят о влиянии, и даже вреде контекстной рекламы на сео, другие же убеждают в обратном. Давайте же попробуем более детально разобраться в этом вопросе.

Что такое контекстная реклама (PPC)

Для начала давайте рассмотрим что из себя представляют контекстная реклама. Простыми словами, контекстной рекламой является платное вынесение своего сайта в ТОП выдачи. Заплатив за рекламу в Яндекс или Google, вы получаете первые места в выдаче по тому или иному запросу.

Именно отсюда и появляется основной миф о вреде такой рекламы на раскрутку сайта. Так, существует утверждение что Яндекс может замедлить или вовсе не дать развиваться вашему сайту, не подымая его в рейтинге, так как вы платите за рекламу. Ведь зачем подымать в ТОП сайт, если он платит деньги и покупает его.

Другие же напротив утверждают, что покупка рекламы дает определенные преимущества и поблажки для сайта при выведении его в ТОП.

Следует отметить, что ни одно из этих утверждений не является верным. Ведь сегодня основную роль играет поведенческий фактор пользователя. Этот аспект учитывается поисковиками, и играет важную роль в выдаче вашего ресурса, независимо контекстная это реклама или SEO продвижение.

влияния рекламы на SEO

Так, если пользователь перешедший на ваш ресурс подолгу там задерживается, совершает ряд определенных действий, а еще лучше, несколько раз возвращается на ваг сайт, то ранжировка ресурса повысится. И напротив, если пользователь сразу закрывает сайт, это говорит об отсутствии интереса к данному ресурсу, и, следовательно, понижению ранга сайта.

Что же касается влияния рекламы на SEO, то оно может быть как позитивным, так и негативным, все будет зависеть от контента и правильной настройки. Сегодня многие специалисты стараются использовать контекстную рекламу и сео в связке, тем самым повышая их эффективность.

Любая рекламная компания работает гораздо лучше, если используется сразу несколько методов. Ведь они могут дополнять друг друга. Идеальной стратегией продвижения сайта в ТОП, будет использование SMM, SEO и контекстной рекламы или PPC.

Это связано с тем, что клиент, может увидеть ваш ресурс в разных местах, и тем самым его доверие к нему вырастет. Также это поможет в узнаваемости вашего ресурса или бренда, и прямых запросов в поисковиках, по названию вашей компании или сайта, что способствует существенному продвижению в поисковых системах.

Конечно, такое «трио» не всегда подходит для определенных сайтов. Ведь тут следует также учитывать и тематику сайтов и долгосрочность перспективы. Так если речь идет о начинающих сайтах или малом и среднем бизнесе, то качественный результат желательно получить как можно быстрее. В таких случаях можно отказаться от SMM и заниматься продвижением сайта с использованием SEO и PPC.

Чем контекстная реклама может помочь SEO продвижению

Давайте разберем самые явные преимущества, которые вы можете получить используя два эти инструмента в связке.

Среди них можно выделить:

  • Узнаваемость бренда и прямые запросы в поисковике.
  • Тестирование стратегий и поисковых запросов.
  • Увеличение конверсии.
  • Дополнительные ссылки от пользователей.

Узнаваемость бренда и прямые запросы в поисковике

Основным преимуществом, является узнаваемость бренда за счет контекстной рекламы. К примеру, если пользователь перейдет на ваш сайт по контекстной рекламе, то велика вероятность, что он запомнит его название, и в будущем совершая поиск подобной информации или товара, просто впишет название вашего ресурса в поисковике.

Это отличный способ поднять ваш сайт в ТОП, так как такие прямые запросы, с указанием названия или адреса вашего сайта учитываются поисковиками и существенно подымают сайт в выдаче.

Тестирование стратегий СЕО продвижения

сео или реклама

Еще одним сильным преимуществом, является тестирование определенных поисковых запросов в вашей тематике. Так, используя контекстную рекламу, вы сможете более четко определиться с наиболее популярными ключами, которые вы сможете в дальнейшем использовать в SEO продвижении, повысив при этом его эффективность.

Это особенно полезно для начинающих сайтов, у которых пока совсем низкий трафик и позиция выдачи находится далеко не в топе.

Увеличение конверсии

Благодаря контекстной рекламе, вы существенно повысите конверсию сайта. При качественном контенте и продуманном дизайне, также вы сможете получить рост продаж. Все это будет способствовать тому, что поисковики будут больше обращать на ваш сайт внимания, а следовательно поднимут его в выдаче.

Дополнительные ссылки от пользователей

Еще одним немаловажным преимуществом будут и дополнительные ссылки от пользователей. Так, если на вашем сайте пользователь найдет действительно полезную информацию, либо выгодное предложение, он добавит ваш сайт к себе в закладки и может порекомендовать его своим друзьям, поделившись ссылкой в какой-то из соц. сетей или форумов. Так вы получите дополнительный источник ссылок для продвижения сайта в ТОП.

Как вы уже заметили прямого влияния контекстной рекламы на SEO нет. Это лишь отличный инструмент, который сможет оказать помощь в продвижении и косвенно повлиять на СЕО продвижение сайта.

В целом же контекстная реклама поможет вам привлечь еще больше людей и сделает ваш бренд более узнаваемым, поэтом мы рекомендуем использовать этот инструмент в связке с SEO. Важно лишь помнить о поведенческих факторах пользователей, и делать все, чтобы человек задерживался на ресурсе подольше, а в идеале, и возвращался в будущем.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
    Заказать звонок
    +
    Жду звонка!