• 21.03.2020

SEO или SMM, что лучше работает?

SEO или SMM, что лучше работает?

SEO или SMM, что лучше работает?

800 450 TarMedia

На сегодняшний день интернет маркетинг приобретает все большую популярность, а в месте с ним и продвижение сайтов. Ведь для повышения продаж на сайте или для развития ресурса, необходим постоянный приток пользователей.

Существует ряд стратегий продвижения, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки. Многие наверняка слышали эти аббревиатуры: seo и smm. Хотя не каждый понимает, о чем идет речь. Поэтому давайте постараемся разобраться вместе, что из себя представляют эти направления, после чего постараемся ответить на вопрос об их эффективности.

Что такое SEO?

В интернете можно найти массу различных определений, но все они сводятся к одному, SEO продвижение это инструмент, позволяющий поднять популярность вашего ресурса среди поисковых систем. Более простыми словами, поднять сайт в списке выдачи как можно выше, чтобы люди чаще на него кликали.

Для того, чтобы сделать это, вам следует разработать стратегию продвижения своего сайта и подобрать нужные вам ключевые запросы. После этого, вам следует подготовить качественный контент, снабженный необходимыми ключевыми фразами. Ключевые фразы, это и есть то, что люди чаще всего вписывают в поисковики. Таким образом, для качественного СЕО продвижения вам понадобится провести анализ своего ресурса, и подготовить необходимые статьи.

Преимущества SEO

SEO или SMM, что лучше работает?

Если вкратце, то главными преимуществами такой стратегии будут:

  • Расширение аудитории;
  • Долгосрочность;
  • Полезность ресурса в глазах поисковика;
  • Различные запросы и лидерство в списке поисковых систем.

Большим плюсом, будет расширение аудитории, благодаря ссылкам на ваш сайт. Если информация на ресурсе ценная, люди сразу начнут распространять ее среди своих знакомых, а упоминания о вашем ресурсе на других сайтах, влечет к большей популярности у поисковых систем.

Если вы сможете подготовить действительно качественный контент, актуальность которого будет держаться несколько лет, вы сможете обеспечить себя хорошим трафиком на долгое время.

Хороший контент рождает еще одно преимущество, а именно полезность сайта. Многие поисковые системы учитывают полезность информации на сайте. Так, если пользователь подолгу задерживается на вашем ресурсе, его ранг в списке поисковика также растет.

Также если вы выберите правильную стратегию продвижения сайтов, и наполните свои статьи длинными поисковыми запросами, вы сможете со временем занять первые позиции в поисковых системах по данному запросу. К примеру если вы будете ориентироваться не на «Туры по Европе», а на «Туры по Европе на автобусе с гидом», то со временем это принесет лучший результат.

Недостатки SEO продвижения

Давайте рассмотрим основные недостатки SEO:

  • Затрата большого количества времени;
  • Сложности в подготовке стратегий
  • Необходимость привлечения специалистов

Основным недостатком является время. Ведь для написания действительно хороших статей, вам понадобится немало времени. Также вы можете воспользоваться услугами компетентных в этих вопросах людей, но и это не избавит вас от временных потерь, хотя и сможет сократить их прямо пропорционально с увеличением бюджета проекта.

Еще одной сложностью, будет подготовка стратегий SEO продвижения. Если вы хотите, чтобы ваш сайт поднялся в топ во всех поисковиках, то вам следует подготовить отдельные стратегии продвижения для каждой из этих поисковых систем. Ведь все они используют разные алгоритмы в работе, а следовательно учет и ранжирование сайтов совершается по-разному.

Поэтому не обойтись без команды специалистов, ведь только качественным контентом первые места в списках поисковиков не заработаешь. Тут следует учитывать и структуру сайта, хостинг и другие факторы.

Что такое SMM и как оно работает?

SEO или SMM, что лучше работает?

SMM представляет собой продвижение в социальных сетях. Это направление более молодое, но не менее перспективное. Основной целью данной стратегии, является распространение информации о вашем ресурсе в социальных сетях, на прямую взаимодействуя с будущими клиентами.

Зачастую это создание страниц или целых сообществ, посвященных вашему ресурсу, рассылка различных сообщений, участие в комментариях и прочие приемы взаимодействия с публикой.

Преимущества SMM

Рассматривая основные достоинства продвижения в социальных сетях, следует выделить:

  • Точный таргетинг;
  • Прямое взаимодействие с клиентом;
  • Меньшие затраты ресурсов на контент;
  • Отличный помощник в продвижение.

Пожалуй основным преимуществом данной стратегии будет возможность более точного таргетинга. Так, если вы знаете, что ваша аудитория пользуется той или иной социальной сетью, вы можете направить все силы на раскрутку в этом ресурсе.

Еще одним важным преимуществом является прямое взаимодействие с клиентами. В соц. сетях вы можете на прямую консультировать клиентов, отвечать на все их вопросы и получать отклик о своем товаре.

К тому же продвижения в социальных сетях, позволяет пользователям оставлять комментарии о вашем товаре. Этот аспект не менее важен, ведь при любой покупке решающим моментом, является независимое мнение потребителей, которое и можно найти в комментариях.

Немаловажным будет и то, что затраты ресурсов на контент в SMM гораздо меньше. Ведь тут достаточно перефразировать или немного видоизменить одну и ту же информацию, используя ее по нескольку раз.

Ну и наконец, благодаря тому, что ваше сообщество будет развиваться, контент будет комментироваться, лайкаться и распространяться, поисковики также будет обращать внимание на ваш сайт. Таким образом, это станет существенным помощником и в SEO продвижение.

Недостатки SMM

SEO или SMM, что лучше работает?

Основными недостатками будут:

  • Устаревание контента;
  • Оригинальность;
  • Затрата больших ресурсов на развитие и поддержание.

Основной недостаток вытекает из динамичности социальных сетей. Выставленная новость, уже через час опуститься в ленте пользователя в недосягаемость, поэтому постить надо много, правильно подбирая время выставления.

Не следует забывать и об оригинальности контента, ведь пользователи соц. сетей искушенные информацией и постоянно требует чего-то новенького.

Последним недостатком является затрата множества усилий на раскрутку и поддержание жизни в сообществе. Ведь следует постоянно взаимодействовать с аудиторией, отвечать на вопросы, мониторить комментарии и выставлять посты.

Что же лучше?

Мы считаем, что лучшим вариантом, будет совмещение двух этих стратегий. Ведь они отлично смогут дополнить друг друга и повысить эффективность развития. Если же бюджет не позволяет сделать этого, выбор остается только за вами. Сравнив все недостатки и преимущества, вы можете выбрать стратегию продвижения сайта, которая подойдет для вас лучшим образом.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
    Заказать звонок
    +
    Жду звонка!