• 16.03.2020

Продвижение сайта по нескольким регионам

Продвижение сайта по нескольким регионам

Продвижение сайта по нескольким регионам

800 450 TarMedia

Тема продвижения сайтов пожалуй всегда будет оставаться актуальной. Это связано с тем, что для роста и развития бизнеса нужен непрерывный приток клиентов, а развитие сайта один из способов их получения. Одним из важных элементов данного вопроса, является региональное продвижение. Особенно этот вопрос становится актуальным в случае необходимости продвижения сайта по нескольким регионам.

Что же такое региональное продвижение?

С 2009 года поисковая система Яндекс ввела в роботу новую программу, благодаря которой в различных регионах, выдача по одному и тому же запросу стала отличаться, и была сориентирована на региональные особенности. Этот момент сразу был замечен и начал активно использоваться в seo продвижение.

Благодаря региональному продвижению, стало возможно поднять свой сайт в списках гораздо выше. Это стало возможно, так как ранжирование и проверка региональных сайтов проходит не так строго. Так, к примеру, если взять Москву, то Топ-3 выдача в Google и Yandex на 93% состоит из компаний, основным адресом которых является Москва.

Продвижение сайта по нескольким регионам

Таким образом мы рекомендуем использовать региональное продвижение в развитие вашего сайта.

Продвижение сайта по нескольким городам

Сразу же назревает вопрос: можно ли продвигать сайт по нескольким регионам?

Ведь некоторые сайты имеют несколько офисов, или и вовсе, работают по всей стране. Если вы не привязаны к одному адресу и работаете на всю страну, мы все же рекомендуем использовать эту стратегию продвижения. Так, региональное продвижение позволит вам повысить свои позиции в выдаче.

Если вы решили использовать продвижение сайта по нескольким городам, не следует указывать лишние регионы, с которыми вы не работаете. В графике можно наглядно увидеть корреляцию между количеством регионов и позицией при выдаче.

Продвижение сайта по нескольким регионам

Как настроить продвижение сайта по нескольким регионам

Следует отметить, что существует несколько способов продвижения сайта по нескольким городам. Единого решения этого вопроса нет и только вам решать какой из предложенных способов подойдет вам лучше всего.

Так существует три наиболее популярных способа решения этого вопроса:

  • Используя поддомены;
  • Оптимизируя разделы(папки) сайта;
  • Используя разные сайты.

Для того, чтобы выбрать лучший способ, вам следует проанализировать выдачу по вашим запросам в необходимых вам регионах. Это позволит вам ознакомиться с методами, которые используют ваши конкуренты, также вы сможете увидеть какие сайты и странички находятся в топе выдачи. После опираясь на эту информацию, вы сможете проработать необходимую вам стратегию seo продвижения.

Продвижение сайта по нескольким регионам

Использование поддоменов для продвижения

Этот способ подойдет в первую очередь для тех, чья аудитория в большей степени пользуется поисковой системой Яндекс. В Google к этому варианту выставляют более строгие требования, что усложняет продвижение сайта таким образом.

Таким образом, для необходимых вам регионов, вы попросту создаете поддомены с указанием города в виде: moscow.example.ru. После чего регистрируете и наполняете его оригинальным контентом, указываете контактные данные необходимого вам региона и делаете перелинковку с основным ресурсом.

Преимуществами такого метода продвижения сайта по нескольким городам, будет:

  • Каждый регион имеет свой поддомен;
  • Отлично работает с Яндексом;
  • Релевантность к геозависимым запросам.

Недостатками способа являются:

  • Высокая цена
  • Менее эффективно для Google
  • Основной домен теряет ссылочную массу по поддоменам.

Продвижение в разных регионах оптимизируя разделы сайта

Продвижение сайта по нескольким регионам

Данный вариант продвижения сайта также пользуется довольно большой популярностью. Он позволяет продвигать сайт как в Google, так и в Yandex. Для этого на сайте создается несколько категорий, каждая из которых предназначена для своего города.

Этот способ, как и предыдущий, требует большое количество уникальных текстов, которые не будут схожи между собой. Тексты пишутся с использованием длинных ключевых запросов, в которых фигурирует нужный вам город, к примеру «купить квартиру в Питере». Поэтому вам следует потратить немало времени на seo продвижение.

Если ваша компания имеет филиалы в данных городах, вам следует указать их адреса и контактные телефоны на странице контактов сайта. Также эту информацию следует добавить в Яндекс Справочник и Google My Business.

Преимуществами такого способа будут:

  • Гораздо лучшая работа с Google;
  • Более простой контроль и реализация, так как все находится на одном ресурсе;
  • Сайт имеет больше страниц и статей, что повышает его уровень в поисковых системах;
  • Вся ссылочная масса собрана на одном сайте;

К недостаткам можно отнести:

  • Финансовые затраты на большое количество текстов;
  • Для Яндекс Вебмастера нельзя вручную установить два и больше городов.

Хотя решение последнего недостатка имеется. Так при наличии отдельных офисов или магазинов в разных городах, вы можете внести их в Справочник, после чего сайт может получить несколько приоритетных городов.

Использование разных сайтов

Продвижение сайта по нескольким регионам

Эта стратегия продвижения сайтов довольно сильно напоминает вариант с поддоменами, но реализуется на абсолютно разных сайтах. Это позволяет улучшить работу с Google. При этом, сайты создаются с использованием регионального домена, к примеру kiev.ua, ck.ua либо od.ua для офисов расположенных в украинских городах.

Важным моментом такого подхода является надобность в высокой уникальности контента, что позволит гармонично развивать каждый из ресурсов.

Преимуществами такого подхода будет:

  • Высокая ранжировка в локальной выдаче;
  • Отличная оптимизация под регион;
  • Хорошо взаимодействует с Google.

Недостатками будет:

  • Большая затрата ресурсов на создание и ведение сайтов;
  • Требуется высокая уникальность контента.

Рассмотрев каждую из этих стратегий и проанализировав запросы ваших конкурентов, вы сможете решить для себя какая из стратегий подойдет для вас лучше всего.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
    Заказать звонок
    +
    Жду звонка!