• 10.04.2020

Мифы о том, что SEO не работает

Мифы о том, что SEO не работает

Мифы о том, что SEO не работает

800 450 TarMedia

Сегодня существует масса споров о том, что SEO продвижение потеряло свою былую эффективность или вовсе не помогает поднять сайт в ТОП по своей категории. И действительно, если посмотреть на сео стратегии прошлого, то они сегодня вовсе не будут работать. Все дело в том, что, как и любая другая отрасль, SEO постоянно претерпевает изменений, и следовательно, меняются подходы и стратегии.

Сегодня уже вовсе недостаточно просто следовать какой-либо стратегии, выполняя ряд последовательных действий, которые гарантированно выведут сайт в ТОП. Поисковики стали хитрее, и правила игры изменились. Сегодня для продвижения сайтов, знать азы недостаточно, нужен опыт и чутье в этом деле. Именно поэтому многие люди и считают, что СЕО утратило свою былую мощь, и превратилось в ненужный элемент системы.

Теперь основа всей стратегии строится на так называемом индексе доверия к сайту или трасту. Так, если ваш сайт на хорошем счету у поисковиков и ему доверяют, его позиции будут расти, в противном случае вы рискуете получить массу проблем.

Неизменным же остался сама философия сайтов, направленная в первую очередь на полезность для потребителей. Если ваш сайт полезен, и имеет массу интересных материалов, то он уже имеет все шансы на рост.

В остальном же, методика продвижения существенно изменилась, и непонимание этих процессов как раз и приводит к появлению разнообразных мифов о сео продвижении.

Основные мифы SEO

Давайте рассмотрим несколько самых популярных мифов, попробуем разобраться почему они возникли и как с ними бороться.

Среди наиболее распространенных мифов, можно выделить следующие:

  • SEO похоже на магию.
  • Контент это самое важное.
  • Скорость загрузки сайта не важна.
  • Ссылки не эффективны.

SEO похоже на магию

Важно понимать, что сегодня имеется масса специалистов по продвижению сайтов, и проверить уровень знаний и опыт человека в этой сфере довольно непросто. Особенно если и сам не сильно разбираешься в этих моментах. Это приводит к тому, что масса людей делает свою работу недостаточно эффективно, или вовсе вредят сайту.

Зачастую все это списывают на нечто магическое в этом процессе, или же говорят, что удача обошла сайт стороной. Этим утверждениям также способствует и политика Google, который не разглашает своих поисковых алгоритмов, а следовательно, четкой информации о том, как следует настраивать сайт нет.

Все же существуют действительно хорошие специалисты в своей сфере, которые благодаря своему опыту и знаниям понимают, что и как следует делать. Они имеют представление о том, как сделать продвижение более эффективным и вывести сайт в ТОП.

Конечно, такие специалисты стоят недешево, но зато от них вы никогда не услышите утверждений о волшебстве в этой сфере, и сможете забыть об этом мифе.

Контент это самое важное

работает ли seo

Еще одним распространенным мифом, который можно найти на просторах интернета, является главенство контента. Нельзя не согласиться с тем, что контент невероятно важен для сайта, но он должен идти в сумме с такими элементами, как дизайн сайта, его юзабилити, и конечно же ссылки.

Контент почти всегда должен идти в связке со ссылками, это поможет повысить его эффективность, особенно если речь идет о долгосрочной перспективе. Исключением этого правила являются длинные запросы в поисковиках. Google утверждает, что такие запросы не нуждаются в ссылках, так как сами по себе имеют высокий уровень уникальности.

Одним словом, если вы видите, что seo не работает, не стоит все внимание направлять на контент сайта, следует также учитывать и удобство использования ресурса, и его дизайн.

Скорость загрузки сайта не важна

Если верить Google, то недавно они заявляли, что скорость загрузки страниц сайта учитывается лишь в последнюю очередь, когда все остальные аспекты равны. На практике же это утверждение оказывается не верным.

Так существуют примеры, когда после хорошей оптимизации сайта и сокращении времени его загрузки, его посещаемость, а следовательно, и позиция в выдаче росла.

Еще одним преимуществом сайтов с быстрой загрузкой, является большее число обработанных и индексированных страниц. Это связано с тем, что поисковые роботы гораздо лучше сканируют такие сайты.

Поэтому мы рекомендуем обратить внимание на скорость загрузки вашего ресурса, так как она может способствовать продвижению сайта.

Ссылки не эффективны

эффективны ли ссылки?

Сегодня можно услышать о том, что ссылки больше не несут позитивных изменений в развитии ресурса. Это утверждение было вызвано рядом факторов, которые, как и в первом мифе, касаются больше качества выполняемой работы, а не самого SEO.

Так, если вы используете не качественные ссылки, ведете закупку ссылок у сомнительных ресурсов или же ссылки просто искусственные, то и позитивного результата не будет. Напротив, вы рискуете получить бан для сайта.

Сами же ссылки, если они качественные просто необходимы. Ведь даже если ваш контент будет идеален, без хороших ссылок на него, продвижение сайта будет очень затруднительно.

Конечно существует еще масса различных мифов о SEO, основное что вам следует понять: все они, возникают в результате непонимания или некомпетентности специалистов. Поэтому вовсе не стоит отказываться от такого мощного и весьма эффективного метода раскрутки, как СЕО продвижение, следует лишь более внимательно подбирать кадры, и следить за современными тенденциями. Это позволит сделать ваш ресурс узнаваемым и подымет его в ТОП.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
    Заказать звонок
    +
    Жду звонка!