• 02.03.2020

Как правильно собрать семантическое ядро

Как правильно собрать семантическое ядро

Как правильно собрать семантическое ядро

750 336 TarMedia

Если вы задумываетесь над тем, как поднять рейтинг сайта, и сделать его более узнаваемым для поисковиков, то вам следует обратить свое внимание на сео продвижение. В этой статье мы расскажем о начальном этапе, а именно о сборе семантического ядра.

Что такое семантическое ядро и для чего оно нужно?

Для начала давайте разберемся в теме, и освоим основные понятия. Если вписать в поисковике фразу «семантическое ядро», можно найти массу различных обозначений этого понятия. Простыми словами, это набор определенных словосочетаний или фраз, которые чаще всего люди вписывают в поисковике. Поэтому, вам необходимо подогнать свой сайт, а следовательно, и каждую статью, под запросы, которые пользуются наибольшей популярностью в сфере вашей деятельности.

Из этого определения, становится более понятно, зачем нужно семантическое ядро. Так, если вы хотите, чтобы ваш сайт стал более узнаваем для поисковых систем, к примеру Google или Yandex, вам следует считаться с SEO. Таким образом первым шагом к успешному продвижению сайта, является сбор ключевых фраз. После чего уже можно будет начинать писать статьи, которые, благодаря ключам, станут узнаваемы для поисковиков. Это и сделает ваш сайт более популярным, и со временем подымит его в рейтинге запросов на первые строки.

Подбираем правильные ключевые запросы

Выше мы уже упоминали о ключах или ключевых фразах, говоря о seo продвижении. По сути это главный инструмент, который сможет поднять рейтинг вашего сайта в поисковиках.

Частота ключевых запросов

Существуют различные ключевые запросы, их можно разделить на:

  • низкочастотные;
  • среднечастотные;
  • высокочастотные.

Вся эта градация строится на количестве показов в месяц. Так, если ключевую фразу вписывают в поисковике меньше 100 раз, иногда 1000 раз, она считается низкочастотной. При показе до 1000 или до 5000 раз в месяц, ключ считается среднечастотным, ну и от 1000 иногда от 5000 раз и выше – высокочастотные ключи.

Как правильно собрать семантическое ядро

От сюда может возникнуть вопрос, почему ключевая фраза может считаться низкочастотной при 100, а иногда и при 1000 показах. Все дело в темах сайтов, что тоже немаловажно при составлении семантики сайта. Так, если у вас идет узкая специализация, то и 1000 показов будет достаточно, чтобы считать запрос высокочастотным.

К примеру, запрос «тренер по шахматам», более узкий, чем запрос «купить кроссовки». Если эти запросы будут иметь по 1000 показов, то первый будет считаться высокочастотным, в то время как второй следует отнести к низкочастотным.

После небольшой теории, давайте разбираться какие ключи нужно выбирать. Если взглянуть на статистику, то примерно 2/3 всех запросов в интернете считаются низкочастотными. Ведь каждый человек вписывает в поисковике запрос по своему. Поэтому следует максимально расширять семантическое ядро.

Мы рекомендуем основной упор делать именно на низкочастотные запросы, которые и позволят вам привлечь посетителей сайта. Конечно, не следует игнорировать и более популярные фразы. Без них, вы попросту не сможете полноценно написать статью или вести блог.  Ведь среднечастотные и высокочастотные ключи составляются из наиболее употребляемых и популярных фраз, без которых вам будет сложно написать текст в своей тематике.

Градация ключей по потребностям

При составлении семантического ядра следует учесть и то, для чего, человек вписывает в поисковике тот или иной запрос.

Так, ключи можно разделить на:

  • информационные
  • транзакционные
  • прочие запросы

Так для информационных ключей свойственны запросы, по которым люди ищут ту или иную информацию. К примеру «как построить дом» или «как приготовить пирог».

Транзакционные ключи нацелены на выполнения действий. Так, к таким запросам мы отнесем «купить тарелку», «заказать обед», «скачать реферат».

К прочим запросам можно отнести ключи, в которых нет определенного призыва. К примеру «ноутбук ASUS» или «кроссовки Nike».

Учет этой градации невероятно важен при составлении seo стратегии продвижения. Так, если вы нацелены продать тот или иной товар, вам не следует помещать в статьи информационные ключи, ведь пришедшие по ним люди не получат нужной информации и закроют сайт. Если же у вас информационный сайт, то тут следует и использовать все ключи информационного характера.

Как вы уже догадались, транзакционные ключи в интернете пользуются куда большей популярностью. Это связано с большим количеством коммерческих предложений в интернете.

Поэтому если вы создаете семантическое ядро интернет магазина, мы рекомендуем подбирать больше низкочастотных запросов. Ведь ваш сайт будет конкурировать с крупнейшими в этой области гигантами бизнеса. Так, к примеру, если вы собрались продавать технику, то следует подбирать запросы по типу «купить iphone 11 Pro», который будет менее популярен, чем «купить iphone».

Составляем семантическое ядро

Теперь давайте наглядно соберем ключевые запросы для сайта по продаже телефонов. Давайте возьмем к примеру тот самый айфон. Для этого, нам следует зайти на Яндекс Вордстат. Этот сайт позволит вам промониторить все запросы, связанные с вашей темой. Давайте впишем в строку «купить iphone 11 pro». И вот что мы получаем:

Как правильно собрать семантическое ядро

Здесь вы найдете часто задаваемые ключи связанные с этой темой, а цифры рядом с ними означают количество показов в месяц. Из данного списка следует выбрать наиболее подходящие для вас запросы, воспользовавшись советами, изложенными выше. И вот ваше семантическое ядро готово.

Для примера можно взять такие ключи:

Купить iphone 11 pro27,056
iphone 11 pro 256 купить3,998
купить apple iphone 11 pro2,179
iphone 11 pro max 256gb купить1,087
iphone 11 pro max 512 купить1,029
iphone 11 pro 64 купить819
купить apple iphone 11 pro 256gb750

Как вы видите, тут присутствуют ключи низко, средне и высокочастотные. При этом, большинством являются низкочастотные ключи, что облегчит продвижение сайта и позволит обойти конкурентов.

Используя всю вышеизложенную информацию, вы с легкостью сможете составить свое первое семантическое ядро, которое послужит вам отличным механизмом для продвижения сайта.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
    Заказать звонок
    +
    Жду звонка!