• 02.03.2018

Как написать сео оптимизированный текст?

Как написать сео оптимизированный текст?

Как написать сео оптимизированный текст?

1024 680 TarMedia

Под сео оптимизированным текстом подразумевается статья, которая написана с учетом требований поисковых систем. Чтобы страница успешно продвигалась, в тексте должны быть использованы ключевые слова, указанные сео специалистом.

Услуга, которая включает в себя продвижение сайтов недорого, требует регулярного написания статей для всех страниц сайта. Текстовое оформление нужно не только основным разделам, но и каждому товару в отдельности. Перед тем, как заказывать написание статьи копирайтеру, сео специалист делает огромную подготовку. Она включает в себя:

Составление семантического ядра. Так как сайт продвигается в целом, нужно использовать одни и те ключевые слова во всех текстах.
Выявление количества целевых страниц. От этого зависит и то, сколько материала нужно написать.
5 советов для успешнго текста

Чтобы создать полезный контент, нужно обладать хотя бы минимальными писательскими навыками. Следующие советы помогут составить статью таким образом, чтобы она была полезной и для читателя, и для поисковой системы.

Важно помнить, что текст пишется в первую очередь для людей. Вставка ключевых слов не должна снижать комфорт от чтения. Хорошо, когда запросы вставлены таким образом, что это совершенно не заметно во время чтения. Это будет важным, чтобы раскрутка сайта была успешной.
Минимальный размер текста должен быть 2 тысячи символов. Исключением будут описания товаров, которые могут быть 500-800 символов. Для блога необходимо увеличить количество информации на одной странице до 5-7 тысяч. Тогда страница сможет конкурировать с другими проектами в интернете.
Не стоит преувеличивать, иначе читатель может почувствовать, что его пытаются обмануть. Чрезмерно расписывать достоинства магазина не нужно. Можно упоминуть 3-5 самых важных преимуществ сотрудничества.
Использовать гиперссылки. При упоминании тематики, которая освещалась в прошлой статье, стоит сделать на нее ссылку. Так можно увеличить время, которое посетитель проводит на сайте.
Использовать шрифты, интервалы, которые легко воспринимаются.
Какие технические показатели влияют на качество текста?

Есть много факторов, которые оказывают влияние на то, чтобы продвижение сайтов в ТОП было быстрым. Наполнение портала полезным контентом – важный инструмент, позволяющий добиться результатов. Существует ряд требований, которые должны быть присущи качественной статьи для ресурса в интернете:

Уникальность. Пгоисковые роботы очень любят тексты, которые не скопированы с других ресурсов, а оригинальны. Текст должен составаться с нуля. Автор не должен просто переносить информацию с одного сайта на другой слово в слово. Конечно, где-то мы можем заимствовать идеи, которые отражают суть, но все это должно быть высказано по-новому. Тогда и роботам, и пользователям будет интересно оставаться на нашем портале. Когда алгоритм Гугл замечает, что текст скопирован с другого источника, а заметно это будет всегда, то на страницу налагаются санкции. Поэтому воровать контент с других ресурсов категорически запрещено. Для проверки уникальности нужно пользоваться специальными сервисами, даже если текст была написан без использования дополнительных источников. Дело в том, что в интернете есть популярные словосочетания. Обычно это продающие наборы слов, состоящие из слов «купить, «заказать». Чтобы убедиться, что алгоритм не посчитает текст скопированным, нужно использовать сервисы уникальности. Популярностью пользуется ru или advego, но есть и другие варианты, каждый из которых имеет свой алгоритм проверки.
Смысловая нагрузка текста. Важно, чтобы читатель увидел в прочитанной информации что-то новое для себя. Кроме того, откровенный рерайт всегда будет замечен поисковой системой, а это не пойдет на пользу позиции сайта. Нет сервисов, которые могут помочь проверить смысловую уникальность, но для этого стоит вдумчиво перечитать написанный текст. Это поможет убедиться, что информация изложена интересно и практично.
Заспамленность. Те, кто постоянно держит в уме сео продвижение, может увлечься вставкой ключевых слов. Если их будет слишком много на общий объем текста, то это тоже будет плохо воспринято ботами. Между КС должен быть промежуток. Если статья небольшая, то хотя бы 400-500 символов, но даже на статью в 5 тысяч символов лучше не вставлять более 5-7 выражений. Иначе это увеличит показатель заспамленности. Проверить его также можно на сервисе ru.
Водность. Чем больше воды в тексте, тем менее полезным он будет для читателя. Вводные слова, которые не несут никакой смысловой нагрузки, считаются водой. И она будет главным врагом новичка. В продающих текстах показатели водности должны быть минимальными, так как клиент потеряют суть текста. Тема должна быть раскрыта глубоко и просто, а вода только мешает воспринимать информацию. В таком случает клиент уйдет к конкурентам, если там объяснят более доходчиво. Сервис ru поможет удалить ненужные слова. Но чтобы не переусердствовать, лучше самостоятельно перечитать контент. Из-за сервиса можно пересушить текст и он станет не таким приятным к прочтению, как был с небольшим количеством воды.
Форматирование – главный друг копирайтера. Статьи в интернете этим и отличаются от текстов в газетах, журналах. Информация будет легко восприниматься, если она разбита на блоки. Читателю будет легко быстро пробежать ее глазами и остановиться только на важных для него нюансах. Длинное полотно текста никто читать не станет.
Создать идеальный информационный контент для сайта, который будет способствовать сео продвижению, дело непростое. Учесть все важные моменты может специалист. Поэтому если хочется продвинуть сайт в ТОП Гугл быстро, то стоит заказывать тексты у профессиональных авторов, которые будут сотрудничать с сео оптимизатором. Если же владелец интернет-магазина желает сделать все самостоятельно, то нужно учесть все вышеуказанные моменты. Только тогда можно ожидать результат от раскрутки проекта в интернете.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
    Заказать звонок
    +
    Жду звонка!