TarMedia
Аудит SMM
Аудит SMM
МАРКЕТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ TarMedia

Аудит SMM

Развитие сетевых технологий требует постоянного развития методов мониторинга, совершенствования эффективности социальных коммуникаций. Автор информационного поста в сети должен получать не только комментарии и сведения о количестве лайков и репостов, но и иметь доступ к данным, которые позволяют определить общие направления предпочтений целевой аудитории и просчитать характер дальнейший тенденций.
Профильная интегрированная методика решает подобные задачи. Данная методика использует комплекс качественных и количественных характеристик, применяя систематизацию профильных данных, использование отдельных инструментов мониторинга и контент-анализ. В этом состоит суть авторской методики SMM-аудита.
Цель такого исследования заключается в выявлении эффективности распространения информации об исследуемой структуре в определенной зоне сети Интернет.

МАРКЕТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ TarMedia

Главными задачами аудита являются:

Разработать комплексный подход и методы проведения углубленного исследования. Провести мониторинг информационной активности объекта в сети;
Сформировать целевые базы данных, использовать их для распространения информации о деятельности объекта;
На протяжении минимум 6 месяцев провести комплексный мониторинг информационной политики объекта в сети и оценить ее эффективность.

Аудит SMM
Аудит SMM
МАРКЕТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ TarMedia

Методика Аудита SMM

Современное информационное диагностирование позволяет оценить эффективность продвижения организации в сети. Эта технология является методологической основой аудита SMM.
Рассмотрим методику работы данного аудита. На основе профильных баз данных, которые представляют целевые группы исследуемого объекта, проводится комплексное мониторинговое исследование. В целом, процедура осуществляется в формате трех уровней мониторингового исследования. Общая процедура проведения аудита состоит из одного подготовительного и четырех рабочих этапов.

Задача подготовительного этапа – сформировать базы данных по профильным веб-ресурсам в соответствии с целевыми группами исследуемого объекта.

Например:

1. Соц. сети, подходящие для размещения информации о работе объекта или размещении рекламных материалов.
2. Сайты Интернет-изданий, журналов, газет, радиостанций или телеканалов, другими словами, СМИ, представленные в Интернете.
3. Интернет-ресурсы профильных для конкретной сферы организаций.
4. Близкие по тематике информационно-справочные порталы.
5. Сайты местных, региональных или областных органов власти, центральные веб-порталы страны.
6. Международные ресурсы с подходящими по тематике проектами. Корпоративные сайты общественных организаций, которые имеют отношение к сфере деятельности исследуемого объекта.
7. Веб-ресурсы организаций, влияющих на общую и политическую ситуацию в стране в целом: сайты общественных движений или политических сил.
8. Личные веб-страницы политических деятелей, общественных и других публичных лиц, прямо или косвенно соприкасающиеся с тематикой деятельности объекта.

Рассмотрим четыре этапа данной методики:

На первом этапе происходит формирование критериев поиска и поисковых баз. Формируются ключевые слова, фразы, определяются базы поиска – социальные сети, блоги и т.д.

Задача второго этапа состоит в сборе базовой информации. Используя ключевые критерии поиска, формируется информационная база. Для сбора необходимой информации можно использовать поисковую программу или обратиться к администратору социальной сети и получить интересующую информацию. Результаты поиска вносятся в специальную таблицу обобщения.

Цель третьего этапа заключается в проведении контент-анализа. Происходит обработка имеющихся данных, материал систематизируется и конвертируется в качественные и количественные оценки.

На четвертом этапе мы составляем отчет о проведенном исследовании. Текст итогового отчета содержит не только результаты исследования, но и практические рекомендации для заказчика.

    Заказать звонок
    +
    Жду звонка!