TarMedia
Аудит сайта
Аудит сайта
МАРКЕТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ TarMedia

Аудит сайта

Одним из ключевых этапов проведения подготовки сайта к оптимизации является аудит сайта. Он позволяет проверить пригодность сайта к SEO-продвижению еще до начала процесса.
Продвижение сайта без предварительной оценки потенциала ресурса – грубейшая ошибка, которая значительно снижает эффективность SEO.
Предварительное исследование позволяет еще до начала продвижения избавиться от всех недостатков и превратить их в достоинства. Именно такие задачи решает аудит сайта. Подобное исследование можно разделить на две составляющие: внутренний аудит сайта и внешний. Далее мы более подробно рассмотрим, на что стоит обращать внимание при проведении аудита сайта.

МАРКЕТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ TarMedia

Важно обратить внимание на такие моменты, как:

1. Проверка семантического ядра. Необходимо проверить, правильно ли подобраны ключевые слова и достаточное ли их количество для качественного продвижения.
2. Правильно подобранная и оформленная посадочная страница играет основную роль в определении поведенческих факторов посетителя на сайте. Страницы товаров и категорий должны содержать продающие тексты и коммерческие ключевые фразы. Для предоставления подробной информации о компании должны быть созданы страницы информационного содержания. Ошибки при создании посадочных страниц приводят к снижению продаж.
3. Уникальный контент. До начала работы над SEO сайта следует создать список отсутствующих или неуникальных текстов на сайте и обратиться к копирайтеру. Поисковые системы обращают большое внимание на контент, уникальность текстов должна быть максимальной.

Аудит сайта

Перелинковка

Для всех сайтов без исключения нет необходимости в перелинковке. Если у вас сайт-визитка и связь между страницами происходит по разделам меню – вам не стоит задумываться о перелинковке. Профессионально выполненная перелинковка больших интерент- магазинов и подобных ресурсов может значительно увеличить трафик.

Программная реализация

  1. Дубли.Больше количество дублей в индексе затрудняет ранжировку даже качественных и грамотно выполненных ресурсов. Необходим анализ страниц, находящихся в индексе. В вебмастерах Google необходимо обращать внимание на раздел « Оптимизация HTML».
  2. Robots.txt.Ошибки в указаниях правил для поисковых роботов приводят к нерезультативному продвижению или вообще запрете индексации.
  3. Sitemap.xml.Если ресурс большой, поисковые роботы не индексируют все страницы. В этом случае необходимо указывать, что нужно индексировать и добавлять путь к sitemap.xml в панель для вебмастеров Yandex и Google.
  4. Проверка корректности ответа сервера. Одна из распространенных ошибок, это использовать 301 редирект вместо 302 при необходимости склеить страницы.. Несуществующие страницы должны давать код ответа 404, существующие – 200 ОК.
  5. Валидность кода.Необходимо выполнить проверку валидности кода. Если есть проблемы с этим параметром, это негативно отразится на продвижении ресурса.
  6. Ошибки GWT.Необходим постоянный анализ и оперативное устранение проблем «ошибок сканирования» и «оптимизации HTML». Google webmasters tools – отличный инструмент для выполнения таких задач.
    Заказать звонок
    +
    Жду звонка!