TarMedia
Анализ контекстной рекламы
Анализ контекстной рекламы
МАРКЕТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ TarMedia

Анализ контекстной рекламы

Чтобы анализ контекстной рекламы был полноценным и продуктивным, ручной проверки и платной выдачи не достаточно. Конечно, методы должны оправдывать цель. Облегчают поставленную задачу набор определенных сервисов, которые мы используем в своей работе.
Эти сервисы платные, но оценить работу некоторых можно благодаря бесплатным пробным версиям. Нужно понимать, что данные этих серверов не являются абсолютно точными, но их достаточно для того, чтобы увидеть общую картину и понять направление. Благодаря этим сервисам можно получить информацию по рекламе, которую «добыть» другим способом достаточно сложно.

МАРКЕТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ TarMedia

Настройки аккаунта

Достаточно сложный, но крайне необходимый процесс. Для того чтобы понять как настроить аккаунт, нужно изучить как это делают другие и сделать лучше. Благодаря ручному перебору данных, мы можем узнать:
• Настройки минус-слов в компаниях;
• Какими типами соответствия они пользуются;
• Запросы, используемые в ВЧ, СЧ, НЧ;
• Степень углубленности в НЧ;
• Пользуются ли локальными запросами с конкретизацией объявлений.
Эти данные дают нам необходимую информацию об уровне конкуренции и направляют к созданию грамотного семантического ядра.

Анализ контекстной рекламы
    Заказать звонок
    +
    Жду звонка!