• 12.08.2019

8 советов для получения притока клиентов с сайта

Главная

8 советов для получения притока клиентов с сайта

1024 683 TarMedia

Ведение бизнеса через интернет получает все большее распространение, так как количество покупателей, которые идут за покупками на сайты постоянно растет. Сео продвижение занимает важное место в получении прибыли от интернет-бизнеса. Без тщательно подобранной стратегии продвижения не получится увидеть результаты в виде притока клиентов.

Что нужно для привлечения покупателей?

Чтобы ресурс был интересным для гостя, нужно уделить должное внимание следующим советам:

Создание современного дизайна сайта

От того, насколько комфортно юзеру находиться на портале, зависит его поведенческие факторы. Дизайнер должен сотрудничать с сео специалистом, который подскажет, какие функциональные возможности должны быть на продающем ресурсе. Если нужно изменить дизайн, то делать процедуру тоже стоит совместно со специалистом по сео.

Успешный проект должен создаваться с учетом таких стандартов:

Минимальное использование цветов, чтобы клиент не отвлекался.
Фон желательно делать белым.
Применение одного наиболее легкого в прочтении шрифта.
Кнопки для заказа должны привлекать внимание.
Полезное наполнение

Важной частью работы специалиста, который предлагает продвижение сайтов недорого, будет наполнение ресурса уникальными статьями, оптимизированными под ключевые запросы. На сайте должны быть фотографии и другая важная информация, которая поможет посетителю стать клиентом. Особенно важно понять, какие данные размещать, если компания занимается не продажей товаром, а оказанием услуг. Кроме написания уникальных и полезных статей, важно поместить на сайт такие сведения:

Каждая страница, где будет описание услуги, должна иметь примеры выполненной работы и отзывы потребителей.
Документы, которые подвтерждают квалификацию сотрудников.
Фотографии коллектива. Когда клиент видит специалистов, то это вызывает у него больше доверия к услугам.
Блок с ответами на часто задаваемые вопросы.
Адрес и телефон компании должен быть виден на каждой продающей странице.
Для интернет-магазина важными факторами, которые влияют на вероятность покупки, будут такие:

Цена ниже, чем в других магазинах.
Возможность доставки в город покупателяю
Наложенный платеж.
Оформление заказа без регистрации.
Если компания может предоставить такие преимущества, то об этом нужно указывать под каждым описанием товара. Тогда вероятности покупки продукции у вас значительно вырастает. Вопрос контента тоже стоит решать со специалистом, который занимается сео продвижением ресурса.

Оптимизация контента

Цель любой страницы – ответить на запрос юзера. Для этого специалист, которому поручена раскрутка сайта, устанавливает ключевые запросы, по которым будет идти продвижение. На основании семантического ядра составляется техническое задание для копирайтера, устанавливаются мета теги для Title, Description и h1, делается перелинковка страниц. Эксперт начинает с исследования целевой аудитории и ее интересов.

Удобство использования ресурса

Основной целью сео будет привлечение пользователя на сайт. А то, останется ли он клиентом компании или уйдет, зависит от удобство пользования ресурсом. Если посетителю не будет понятно меню сайта на интуитивном уровне, то он быстро почувствует раздражение и навсегда уйдет к конкурентам. Поэтому сео и юзабилити должны слаженно работать, чтобы вы получили результат.

Сео специалисты для успешного продвижения проекта советуют:

Сделать сайт максимально понятным.
Использовать четкую структуру.
Сделать так, чтобы текст было удобно читать (шрифт, фон).
Сайт должен быть адаптирован под мобильные устройства.
Настройка контекстной и таргетированной рекламы

Если нужно получить результаты как можно скорее, то настройка рекламы в Гугл или социальных сетях поможет привлечь клиентов.

Внешняя оптимизация

Чтобы Google увидел, что ваша информация полезна другим пользователям, на ресурс должны вести ссылки с посторонних сайтов. Для этого нужно размещать ссылки на биржах, форумах, а также покупать место для размещения статьи с ссылкой на ваш проект. Чтобы понять, как Гугл воспринимает обратные ссылки, сео специалист использует специальные ресурсы для анализа.

Анализ конкурентов

У каждого бизнеса будут конкуренты. Чтобы продвинуть сайт в ТОП Гугл, нужно увидеть, сколько работы уже проделано в интернете. Часто этот нюанс упускается, но именно он будет важным при составлении семантического ядра и построении ссылок. Сео специалист учитывает такие особенности бизнеса конкурентов:

Технический аудит сайта и удобство пользования.
Возраст проекта.
Количество ссылок на сторонних ресурсах.
Количество проиндексированных страниц.
Увидеть стратегию добавления контента.
Оценка трафика.
Такой анализ позволит увидеть, какие методы использовать, чтобы улучшить ранжирование своего ресурса. Увидев сильные и слабые стороны бизнеса конкурентов, будет ясно, насколько старательно и в каких сферах нужно работать, чтобы получить преимущество.

Стабильность в развитии

Один из главных причин успеха проекта в интернете – это регулярность. Некоторым не хватает терпения, чтобы завершить продвижение сайтов в ТОП. Google любит, когда на сайте регулярно ведутся работы:

Выкладывание статей, изображений.
Размещение отзывов.
Добавление сертификатов качества и т. д.
Не стоит ждать результатов в первые недели начала раскрутки. В этом вопросе главное не останавливаться, а продолжать выполнять монотонную работу. Ни в коем случае не нужно удалять страницы с товарами, которые вы уже не продаете. Пусть они продолжают привлекать к вам гостей. Достаточно просто указать, что товар или услуга уже не предоставляются. Если дать посетителю альтернативу, то, скорее всего, он перейдет по ссылке на страницу с актуальной информацией. Для Гугл важно количество целевых страниц, но дублей не должно быть.

Работа над проектом в интернете – это кропотливый и порой длительный труд, но он обязательно вознаградится. Главное, не опускать руки, а продолжать вкладывать в ресурс.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
    Заказать звонок
    +
    Жду звонка!